Треть британских музыкантов могут уйти из индустрии на фоне пандемии

Треть профессиональных британских музыкантов подумывают о том, чтобы отказаться от своей карьеры в условиях пандемии коронавируса.

Опрос 2000 членов Союза музыкантов показал, что 34% “рассматривают возможность полного отказа от индустрии " из-за финансовых трудностей, с которыми они сталкиваются во время пандемии, поскольку возможности выступления сильно ограничены.

Почти половина из них уже нашли работу вне своей отрасли, а 70% не могут выполнять более четверти своей обычной работы. Восемьдесят семь процентов музыкантов, охваченных программами поддержки увольнений и самозанятости, говорят, что они столкнутся с финансовыми трудностями, когда эти программы должны закончиться в октябре.

Реклама
"Музыканты работают в супермаркетах, будучи водителями Deliveroo, возвращаясь к вещам, к которым они готовились в начале жизни", - сказал The Guardian генеральный секретарь профсоюза Хорас Трубридж. - Все, что угодно, только не музыка-вот в чем проблема.

"Мы вступаем в осень и зиму с месяцами без работы и без финансовой поддержки со стороны правительства вообще, кроме универсального кредита – что ужасно для отрасли, которая стоит 5,2 миллиарда фунтов стерлингов.”

Опрос следует за другим в прошлом месяце сервисом бронирования музыкантов Encore, который обнаружил, что 64% из 560 опрошенных ими музыкантов подумывают о том, чтобы оставить профессию. 41% сообщили, что у них нет бронирований на оставшуюся часть года.

Концертным площадкам было разрешено вновь открываться с социальным дистанцированием, но по сравнению с началом 2020 года там почти не проводятся концерты. Свадьбы, конференции и другие живые мероприятия, где профессиональные музыканты часто делают часть своего дохода, сократились в числе, как и количество преподавания музыки.

Ник Кейв выступал с концертом в прямом эфире в июле.
Ник Кейв выступал с концертом в прямом эфире в июле. Фотография: Джоэл Райан
Треть членов профсоюза музыкантов не имеют права участвовать в схемах финансовой помощи из-за различных факторов, включая создание частных лиц в качестве компаний с ограниченной ответственностью; разделение их доходов между самозанятостью и необлагаемым налогом доходом, поэтому они не подходят ни для одной из схем; или зарабатывание более 50 000 фунтов стерлингов для самозанятых работников. “Что, если вы живете в центре Лондона, как кормилец семьи, не так уж много денег, - говорит Трабридж.

Правительство Великобритании поддержало искусство и культуру во время кризиса с помощью пакета в размере 1,57 млрд фунтов стерлингов, который распределяется между художественными организациями, такими как музеи и места проведения мероприятий, но не отдельными лицами. Трабридж говорит, что финансирование не сделало “ничего для рабочей силы ... вам нужны создатели, чтобы создавать новое искусство. Но вам нужны чрезвычайно квалифицированные и талантливые музыканты, чтобы реализовать это творчество, и это те люди, которые были исключены из уравнения. Те ведущие музыканты мира, которые всю свою жизнь совершенствовали то, что они делают, для них вообще не существует спасательного круга. Существует недостаток понимания нашей профессии, даже в Департаменте цифровых технологий, культуры, средств массовой информации и спорта, и нет понимания в казначействе.”

Представитель DCMS сказал The Guardian в ответ: "Мы работаем над тем, чтобы поддержать наш сектор исполнительского искусства мирового класса в трудные времена. Наш беспрецедентный Фонд восстановления культуры стоимостью 1,57 млрд фунтов стерлингов основан на 200 млн фунтов стерлингов чрезвычайного государственного финансирования для стабилизации организаций, защиты рабочих мест и обеспечения того, чтобы работа продолжала поступать к фрилансерам. Мы уже предоставили чрезвычайное финансирование для поддержки 135 низовых музыкальных площадок и обрабатываем заявки на дополнительное грантовое финансирование в размере более 800 миллионов фунтов стерлингов. Мы тесно сотрудничаем с этим сектором, чтобы обеспечить быстрое и справедливое распределение этого финансирования.”


"Я нахожу себя спиралевидным": кризис, с которым сталкиваются британские музыкальные площадки
Подробнее
Союз музыкантов предлагает схему "2 к 1", аналогичную правительственной схеме "ешь, чтобы помочь", в которой правительство будет покрывать расходы на второе место на концерте – фактически позволяя убрать или заблокировать эти места, чтобы обеспечить социальное дистанцирование. Но поскольку Великобритания ожидает более строгих мер по сдерживанию вируса, Трабридж говорит: "все это снова выглядит крайне мрачно. Мы хотели бы иметь дату, когда мы можем перейти к пятому этапу дорожной карты, где внутренняя музыка может происходить без социального дистанцирования, но это кажется далеким с нынешним состоянием пандемии.”

Музыканты, в том числе Ник Кейв, Лора Марлинг, бицепс и Слифорд Модс, обратились к билетным прямым трансляциям, чтобы заработать деньги во время пандемии, но Трубридж предупредил, что с другими звездами, выступающими бесплатно онлайн, “очень трудно конкурировать с этим работающим музыкантом”.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив